Дурная Слава (Notorious :: 1946 :: Альфред Хичкок (Alfred Hitchcock) :: Кэри Грант (Cary Grant), Ингрид Бергман (Ingrid Bergman), Клод Рен (Claude Rains), Луис Колхерн (Louis Calhern)).Американский суд приговаривает Иогана Губермана к двадцати годам тюрьмы за шпионаж в пользу Германии и измену Родине. Его дочь Алисия знакомится на вечере с агентом ФБР Дэвлином, который получает задание от руководства раскрыть нацистский заговор в Рио де Жанейро. Дэвлин решает воспользоваться помощью девушки для выполнения своего задания, и она принимает его предложение. Так начинается их бурный «шпионский» роман. Они вступают в контакт с нацистским агентом Александром, за которого Алисия должна выйти замуж, чтобы узнать о секретных планах немецкой организации, в которой состоит Александр. Эта рискованная операция неумолимо ведет к опасности личной трагедии… Шпионаж – излюбленная тема Хичкока и - его конек. Между прочим, вышедшая в 1946 году лента задумывалась ещё в 1944-м, когда не была изобретена атомная бомба, но Альфред Хичкокименно тогда надумал использоватьидею о поиске «уранового порошка» нацистскими агентами в Бразилии.И даже умудрился спровоцировать по отношению к себе чересчур пристальное внимание со стороны ФБР, которое строго охраняло тайну так называемого «манхэттенского проекта». В фильме Дурная Слава , помимо гения известного всем Альфреда Хичкока , представлено целое созвездие таких актеров, как уже прославившийся Кэри Грант , расцветшая Ингрид Бергман , Клод Рен, известный своими ролями в фильмах Касабланка (1942) и Цезарь и Клеопатра (1945), а также обаятельный Луис Колхерн, сыгравший в картинах Триумфальная Арка (1948) и Асфальтовые Джунгли (1950). Что касается мелодраматической линии в шпионской картине с замечательными любовными сценами в исполнении Ингрид Бергман и Кэри Гранта , Хичкок весьма изобретательно и на редкость виртуозно вышел из вроде бы затруднительного положения, сняв, вопреки жестким требованиям «кодекса Хейса», длительный поцелуй, который, хоть и несколько раз вынужденно прерывается, но все же не становится менее впечатляющим по своему соблазнительному характеру. Если внимательно всмотреться в работы «маэстро страха», то нетрудно увидеть, насколько прекрасно он владел талантом показать напряжение интимных страстей в ситуациях, которые, казалось бы, совсем не располагают к этому.