Главная | История GREjP | Регистрация | Вход
 
Пятница, 19.04.2024, 23:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли Вам запах кофе?
Всего ответов: 231
 
GREjP
>> рекомендует <<
  
 
 Дракула
(1931)
Дракула
 
Лицо со Шрамом
(1932)
Лицо со Шрамом
 
Кинг Конг
(1933)
Кинг Конг
 
Одной счастливой Ночью
(1934)
Это случилось однажды Ночью
 
39 Ступеней
(1935)
39 Ступеней
 
Унесенные Ветром
(1939)
Унесенные Ветром
 
Мост Ватерлоо
(1940)
Мост Ватерлоо
 
Принцесса и Пират
(1944)
Принцесса и Пират
 
Мсье Верду
(1947)
Мсье Верду
 
Большие Часы
(1948)
Большие Часы (1948)
 
Три Мушкетера
(1948)
Три Мушкетера (1948)
 
Веревка
(1948)
Веревка (1948)
Компания основана в 2006 году
 
ИСТОРИЯ GREjP: Наша история, практически как и история кино, началась задолго до своего официального начала...
 
1980-е
 
Знаете ли вы, как произносится это слово – GREjP? А знаете ли вы, что оно значит? До недавнего времени этого не знали и мы – создатели компании GREjP. Все дело в том, что это загадочное, но очень красивое слово не имеет прямого отношения к наиболее распространенным в мире языкам и, конечно же, не поддается переводу. Такое слово не могло не впечатлить нас. А существует оно давно. Идейный вдохновитель и основной учредитель нашей компании впервые заметил слово «grejp» в детстве, в далекие теперь уже 80-е годы прошлого столетия. Взяв в руки маленького резинового циркового клоуна, он прочитал написанное сзади непонятное слово. И оно ему запомнилось, также как и забавная игрушка с добрыми зелеными глазами, желто-рыжей шевелюрой, розовым носом и распростертыми в стороны ладонями.
 
1995-2000
 
Наступили 2000-е годы. Практически забытое слово «grejp» вновь пришло нам на ум, когда мы всерьез задумались над перспективами наших творческих изысканий. Дело в том, что в 1995 году, когда на рынке с трудом можно было найти музыку к фильмам, мы заинтересовались как раз такой музыкой. Это было совершенно особое направление, которое, как казалось, не ценилось по достоинству. В течение последующих четырех лет мы, собственно, занимались тем, что искали фильмы и делали на их основе любительские музыкальные сборники весьма скромного качества. В общем-то, мы делали это для себя. Музыка, не относившаяся к кино, конечно, тоже не была исключением из наших хобби. В 1999 году мы дружно отправились покорять просторы Интернет, создав свой первый (музыкальный) проект, который, по сути, был виртуальным клубом. О, да, веб-сайтов, пестривших названиями известных рок-групп, уже тогда было очень много, но мы пришли не с пустыми руками, и нам было что предложить. Смыслом проекта стал нестандартный подход, который заключался в том, чтобы давать людям то, что им нужно и чего нигде нет. Звучит это громко, но мы действительно всегда любили это чувство полезности для людей. Именно наш лидер, инициатор всех наших проектов всякий раз говорил: «Настоящую радость мы испытываем тогда, когда сознательно делаем что-то важное для других людей, но не для себя». Эти слова имели большое значение для нас, и поэтому наша команда, по-прежнему, едина. В числе материалов, которые предлагались нашим проектом, были редкие фотографии и записи. Более того, у нас можно было найти редкие или даже несуществующие, но составленные нами вручную тексты песен, а также информацию из различных источников.
 
2001
 
В 2001 году, по истечении почти двух лет существования нашего музыкального проекта, мы уже понимали, что имеем большое значение для наших посетителей. Были даже те, кто искренне жалел о последовавшем закрытии проекта. Но об этом немного позже. В 2001 году мы решили несколько расширить «лирическую» сторону нашего проекта и создать отдельный раздел, который не относился бы напрямую к сайту, но был бы чем-то личным и самостоятельным. Этот раздел о нас самих стал островком нашего личного творческого вклада, и именно в нем появились первые ростки нашей будущей компании. Помимо всего прочего, в нем мы опубликовали информацию обо всех наших записях музыки из фильмов, создававшихся нами с 1996 года. Все это было сделано просто ради удовольствия. Нам хотелось выразить свое отношение к киномузыке, и мы не предполагали, что такая публикация сможет кого-либо заинтересовать. Настало время выбрать название. И мы подумали, что давно знакомое нам слово «grejp» подойдет для этого как нельзя лучше. У той игрушки, на которой было написано загадочное, непонятное слово, были добрые зеленые глаза и улыбка. Слово "grejp” стало для нас выражением самых истинных, добрых и порой детских желаний, какие часто заключаются в таких вот милых игрушках или в любимых нами с детства фильмах и музыке. В то же время слово «grejp» стало для нас символом возможности идти навстречу этим желаниям. С самого начала мы решили придать слову стилистическую изюминку, и уже в 2001 году оно появилось на нашем сайте практически в том самом виде, в котором существует сегодня – GREjP. Мы читаем его как «ГРЭйП», подчеркивая мягкость слова единственной маленькой буквой в слове – «j». В действительности, отсутствие англоязычных корней в слове «GREjP» позволяет нам своеобразно трактовать эту замечательную букву «j». Легко можно заметить, что, несмотря на свою внешнюю загадочность, избранное нами название раздела (а позднее, - компании) наполнено очевидным внутренним смыслом.
 
В том же году мы получили письмо от одного из наших посетителей, который поинтересовался, не могли бы мы помочь ему с приобретением главной музыкальной темы к телесериалу «Бангкок Хилтон». Сериал демонстрировался в России в 1996 году. Он не был доступен на рынке, и, конечно же, никто не думал о выпуске саундтрека, несмотря на то, что музыка была написана потрясающая. Посетитель нашего нового раздела увидел слова «Бангкок Хилтон» и не зря понадеялся на нашу помощь. Нельзя сказать, что мы были способны превзойти все его самые смелые ожидания, но все же, как минимум, мы сделали для него то, чего не сделал бы никто другой. В 2001 году мы подарили нашему посетителю желаемый трек и осознали, что создали что-то очень значимое. Мы не были компанией, и до серьезных перемен нам оставались годы, но именно в 2001 году идея GREjP стала набирать силу и обретать характер.
 
1999-2002 2002-2006
(сохраненные материалы наших первых сайтов 1999-2006 г.г.)
 
2002
 
Решив действовать именно под маркой GREjP, в середине 2002 года мы расширили ее рамки, сделав основной для всего проекта. Наш веб-сайт получил название GREjP DMC, был полностью переоформлен и выполнен в новом, современном стиле. Мы, по-прежнему, акцентировали наше внимание на музыкальной сфере, будучи весьма эксклюзивным источником наиболее редких материалов, свободно доступных каждому посетителю. Создатели одного известного музыкального веб-сайта – www.depeche-mode.ru, - однажды, еще в самом начале работы над своим проектом, любезно позаимствовали у нас несколько редких фотографий знаменитого британского коллектива для своего, нужно сказать, очень любимого и уважаемого нами веб-сайта. Вам будет интересно узнать, что некоторые тексты песен, опубликованные на страницах www.depeche-mode.ru, также были первоначально представлены сайтом GREjP DMC. Это были те самые тексты, которые мы составляли своими собственными руками. Это было приятно. И замечательно то, что сейчас, когда проект GREjP DMC уже не существует, созданные нами тексты и предложенные нами когда-то редкие фотографии, по-прежнему, живут в Интернет. Мы рады, что поспособствовали этому. Но случилось это еще и по той причине, что наш проект был интересен другим людям, которые нашли в нем что-то для себя и дали будущее тому, что когда-то было создано нами. Здесь, пожалуй, стоит сказать «спасибо».
 
2003
 
В 2003 году пришло время легких перемен. Помимо того, что нам требовались расширенные возможности для более насыщенной работы над проектом, мы также были убеждены в том, что нам просто необходимо новое «местоположение». Таким образом, мы обратились к более прогрессивному и удобному сервису, сменили домен и адрес, впервые зарегистрировав слово «grejp» в Интернет. До этого момента наша марка существовала лишь как текст на страницах сайта.
 
2004
 
На протяжении последующих нескольких лет мы работали как некоммерческая организация, действовавшая исключительно на основе личного энтузиазма. Наш продукт не был массовым, но многим людям нравилось то, что мы делали. Уже тогда у нас было «имя». И все-таки нам очень уж хотелось расширить собственные грани. Как говорят, «измениться, не изменяя себе». Неспроста мы создали когда-то в нашем проекте особый «уголок» под названием «GREjP». Нам нравилась музыка к самым разным фильмам. И мы, по-прежнему, хотели уделять как можно больше внимания этому направлению.
 
2005
 
В 2005 году мы все больше стали задумываться об идее проекта, который отражал бы собой наше восхищение не только музыкой или музыкой из кино, но и кинематографом, как видом искусства. Сайт GREjP DMC незаметно прекратил свою работу, а его дизайн послужил основой для будущего нового проекта. До сегодняшнего дня немногое сохранилось из материалов нашего виртуального музыкального клуба, существовавшего с 1999 по 2005 годы. А впереди нас ожидало что-то столь же замечательное, но в то же время совершенно иное, более значительное.
 
Кино мы любили всегда. Как и музыка, фильмы – это зеркало наших индивидуальностей и, в то же время, отражение нашей общности. Немного того и немного другого. Но с какой стороны ни посмотришь, кинематограф – это океан большой глубины, это то, частью чего в том числе является и музыка. Возможно, кино – это нечто большее, это особая ценность. Смотря фильмы, вы можете изучать историю человечества, стран. Смотря фильмы, вы можете изучать эволюцию моды, стилей, характеров. Смотря кино, вы можете фантазировать, мечтать, размышлять. Мы всегда относились к кино именно так, хотя и не сразу пришли к действиям в этом направлении. Несомненно, у нас не было недостатка в собственных коллекциях, но новые задачи, которые мы поставили перед собой, требовали работы в новом ключе. Это означало, что пришло время для формирования «редкой» коллекции фильмов, которая соответствовала бы принципам и ценностям марки GREjP. Этим мы и занялись на рубеже 2005-2006 годов.
 
2006
 
Разработка сайта, названного GREjP InternetStore, началась 11 апреля 2006 года. Мы принялись составлять каталог, начав с весьма своеобразной эротической коллекции французского кино, истоки которой лежали в 1905 году. Мы стремились к максимальному расширению временных границ, которые смогла бы охватить наша киноколлекция. Таким образом, со временем мы не обошлись 1905-м годом и углубились в прошлое до 1877 года. До сих пор история умалчивает о каких-либо более ранних кинолентах. А в большинстве источников информации о фильмах эпохи зарождения кино самое раннее, что удается найти, - это короткометражные фильмы, датированные 1891 годом. Причина проста: до 1891 года существовали лишь очень короткие пленки, больше напоминавшие последовательные ряды всего нескольких фотокадров. Остается предполагать, что до 1877 года была только фотография, и ни одного фильма, ни одного слова о «движущейся картинке». При всем этом мы хорошо понимали, что редкие фильмы могут быть как очень-очень старыми, так и вполне новыми. Именно поэтому мы сразу решили, что верхним пределом нашего каталога будет любой текущий год.
 
Процесс был непростым. Поскольку проект должен был носить коммерческий характер, нам предстояло решить целый ряд новых технических задач. Но кое-что осталось неизменным: идеи, взятые нами от GREjP DMC. Эти идеи давали нам четкое понимание того, что мы делаем, для кого мы делаем это, как мы делаем это. Многие не понимают, что в бизнесе важнее всего прочего люди, для которых бизнес создавался, и отношение к ним. С самого начала, с наших первых проектов мы были рады нашим посетителям и готовы были им помогать. Такое отношение, такие идеи остаются актуальными в нашей компании сегодня. Придерживаясь избранного нами стиля работы, мы могли гарантировать людям то, что было свойственно GREjP DMC. Но в этот раз мы готовы были предложить значительно больше.
 
После завершения основных мероприятий по запуску сайта 27 апреля 2006 года, мы открыли каталог первой и на тот момент единственной товарной позицией. С первых же дней мы проверяли наш ассортимент и вручную составляли для него описание. Несомненно, это приводило к замедлению в процессе обновления каталога, а иногда требовало значительного количества времени, поскольку нам приходилось просмотреть и прокомментировать по 50 фильмов, прежде чем мы заявляли о диске на сайте. Однако это позволяло гарантировать нашим заказчикам максимальное соответствие их ожиданиям. А это очень важно. Совсем неудивительно, что первые фильмы, о которых мы объявили в каталоге, были представлены лишь 13 мая 2006 года.
 
Основными направлениями мы определили для себя фильмы, музыку к фильмам, традиционную музыку, аудиокниги и компьютерные игры. Позже этот перечень, как и должно быть, претерпел существенные изменения, которые позволили нам понять, что марка GREjP становится брендом. Но об этом немного позже.
 
 
2006 2006
(первый вариант GREjP InternetStore 2006 г.)
 
В том же 2006 году стало ясно, что технические возможности, которыми мы располагали, никуда не годились и сильно замедляли весь процесс. К счастью нам удалось найти необходимое программное обеспечение, и вскоре мы произвели повторный запуск сайта. Изменилось все: дизайн, структура и система функционирования. И хотя обновление каталога, по-прежнему, происходило недостаточно быстро, в этом не было независящих от нас технических причин. Наш идейный вдохновитель часто говорит: «Не стоит бояться проблем, решение которых зависит от тебя. Их всегда можно решить». Сайт приобрел очень радужные, яркие, фруктовые краски и оттенки. Пожалуй, в тот самый момент мы и определили для себя наш цветовой стиль, который характерен для GREjP и сегодня. Вся атмосфера сайта исполнена мягкостью и добротой, которые лежат в основе GREjP. Важно отметить, что со сменой общего дизайна и его переходом от черно-серых цветов к палитре самых теплых оттенков, мы впервые задумались о разработке шрифта и логотипа, которые гармонично вписывались в общую картину и выражали бы собой внутренний смысл нашей компании. На фоне находился оранжевый шар, поверх которого была помещена надпись «GREjP InternetStore». Может показаться, что подобным фоном мы создали намек на грейпфрут. Но в действительности, у нас не было такого замысла. Заметно, что шрифт искажен, хотя и несущественно. Этим нам хотелось подчеркнуть вольность, неординарность и творческую суть нашего бренда. Мы не хотели просто использовать существующие шрифты, мы не признавали данность и поэтому проявили немного спонтанного, хаотичного созидания. Этот логотип не был похож на тот, который мы имеем сегодня, но он дал начало. Именно с него началась наша работа по преобразованию всего, что мы имели, во что-то лучшее и ни на что не похожее.
 
К концу 2006 года были решены все вопросы, касающиеся сайта компании, и мы смогли продолжить работу в автоматическом режиме. Интересная история произошла с тем доменом, где базировался наш веб-сайт до декабря 2006 года. Реклама, размешавшаяся владельцами сервера на страницах нашего проекта, была настолько негабаритной и неадаптированной, что начисто обезображивала облик нашего замечательного сайта, лишив наших посетителей возможности им пользоваться. Ко всему прочему, свою роль сыграла либо невнимательность, либо безразличие, либо некомпетентность владельцев домена, поскольку они попросту отказались заниматься устранением своей ошибки. В качестве итога, мы перевели GREjP с адреса www.grejp.nm.ru на более удобный и «лояльный» домен, получив координаты www.grejp.narod.ru. Сейчас, насколько нам известно, по-прежнему, существуют оба веб-сайта, хотя они и находятся в пассивном режиме, а первый из них был полностью освобожден от атрибутов марки GREjP по нашему собственному желанию.
 
2006 2006
(новый дизайн, несколько раз изменяшийся в 2006 г.)
 
2007
 
По правде говоря, мы не помним таких моментов, когда бы мы не стремились улучшить нашу компанию или ее веб-сайт, поэтому не стоит удивляться тому, что довольно часто мы что-то меняли, особенно в самом начале. Так в 2007 году мы изменили название сайта на GREjP MediaCollector. Кажется, что не так уж важно, какие слова мы используем, если суть остается единой. Но все же мы не рассматривали наш проект, как интернет-магазин, также как и не считали наш виртуальный музыкальный клуб GREjP DMC обычным веб-ресурсом. Если всмотреться глубже, можно заметить, что интернет-магазины очень часто бездушны, прохладны и массово-ориентированы. Разве можно было бы то же самое сказать о GREjP? Мы хотим верить, что нет. Наш продукт индивидуален, а отношения с людьми, для которых мы работаем, мы всегда стремились поддерживать добрыми и, насколько это возможно, личными. Думая над новым названием, мы представляли себе человека, который разделяет с нами наше увлечение фильмами и музыкой, нашу страсть к коллекционированию интересных, особенных вещей. Вот так мы и пришли к результату, который вы могли видеть на нашем сайте до середины 2010 года.
 
В 2007 году мы выпустили свою собственную версию оформления дисков, которые полностью производились нами. В первую очередь, такая необходимость возникала, когда мы имели дело с очень редкими фильмами, никогда ранее не выпускавшимися. О, как же просты они были. Строя нашу компанию, мы учились, начиная с основ. Наши первые покупатели легко смогут отличить продукцию, приобретенную у нас в 2007 году, от той, которую приобретают сегодня. И пусть упаковка не так важна, как спрятанная в ней конфета, все-таки нам было важно знать, что держать в руках наш диск для вас, скорее всего, приятно. Новые идеи относительно мелких или общих деталей, в совокупности с новыми и более сложными техническими средствами, приводят к тому, что дизайн нашей продукции становится все лучше, чтобы заметно украшать полку для вашей фильмотеки.
 
В то же время мы разработали особый вкладыш, который должен был прилагаться к каждому заказу. Целью такого вкладыша было выразить нашу личную благодарность покупателю за то, что он обратился к нам. Большинство компаний не делают этого или делают в автоматическом, безличном режиме. Наши благодарственные вкладыши изготавливались и изготавливаются персонально для каждого нашего клиента. Мы не исключаем, что вложенный в DVD-бокс листочек бумаги с логотипом нашей компании и словами благодарности чаще остается незамеченным нашим клиентом и находится в поле его зрения значительно меньше времени, чем то время, в течение которого мы работали над ним, но, по крайней мере, один человек, для которого отношение не менее важно, чем покупка, не будет разочарован. Многие компании ограничивают свое уважение к клиенту определенными пределами. Но для нас отношения с покупателем не заканчиваются с покупкой. Мы желаем видеть его снова. Мы желаем видеть его на нашем сайте, даже если он зашел просто так. Мы не всемогущи, и нам не всегда удается помочь нашим клиентам, но, возможно, мы одни из немногих компаний, которые искренне стремятся это делать. Когда человек, который когда-то уже обратился к нам, приходит снова, для нас это, в первую очередь, символ отношения, это ценность, сама по себе. Поэтому, всякий раз, присылая вкладыш от компании GREjP, мы говорим вам, что ваше отношение к нам для нас ценно. Мы рады дать вам чуть больше, чем вы ожидали.
 
2007
(2007 г.)
 
Как мы и говорили ранее, в нас всегда жила тяга к переменам и новшествам. Повстречав однажды на своем пути новый, «молодой» сервис под названием uCoz, мы убедились в том, что смогли бы в значительной степени удовлетворить свои технические амбиции с помощью предлагаемых ими технологий. Так мы «переехали» снова, сменив адрес сайта на www.grejp.ucoz.ru. Это случилось 26 августа 2007 года. Мы старались давать нашим посетителям все необходимые сигналы и ссылки, чтобы они не теряли нас из виду. И они нас не теряли. На новом месте мы смогли организовать полноценную систему, включавшую в себя информационные разделы, каталог, форум, обратную связь, а также грамотный учет посещаемости. Кроме того, здесь было настоящее раздолье в выборе цветовых решений. Мы помнили о своих основных цветах, поэтому новый дизайн, по-прежнему, был насыщен теплыми красками оранжевого цвета и других близких ему цветов. Мы сохранили название, основы структуры каталога и правила работы. Хотя определенные изменения все же произошли.
 
В 2007 году мы решили сократить диапазон направлений в работе компании, исключив из «меню» компьютерные игры. Прежде всего, игры не были редким продуктом, и нам показалось, что это направление не соответствует марке. Весь каталог мы начали публиковать с нуля, без копирования прежних данных. Такая необходимость была связана с введением нового порядка публикации и новых правил оформления. В любом случае, мы сочли необходимым переделать абсолютно все. О, да, это была огромная работа, но она была необходима, даже, несмотря на то, что на ее реализацию ушли годы.
 
Другие перемены коснулись географии. Ощущая потребность в нашей продукции со стороны зарубежных покупателей, мы перестали быть компанией, ориентированной только на российский рынок. Однако, существовали определенные различия в подходах к российскому заказчику и заказчику, находившемуся за границей. В пределах России мы отправляли заказы с последующей оплатой при получении (наложенным платежом). Такой способ долгое время был единственным, поскольку мы желали создать отношения доверия с теми, кто был заинтересован в наших дисках. Мы доверяли нашим заказчикам и стремились к тому, чтобы они не испытывали никаких неудобств или опасений в вопросах получения «заветных» посылок и их оплаты. В случае, когда мы имели дело с зарубежными покупателями, заказы отправлялись посредством Интернет, с авансовой оплатой по безналичному расчету. Такая схема работы была технически более сложной по отношению к традиционным условиям доставки, но, ввиду специфики зарубежных отправок, которые, сами по себе, были более сложными и менее контролируемыми, нам были необходимы новые условия, которые позволили бы сохранять контроль над процессом, обеспечивая защиту интересов наших заказчиков и своих собственных. Прежде всего, мы могли гарантировать «быструю» и полную доставку, минуя трансграничные задержки, а также избежать излишних затрат со стороны покупателей.
 
2008
 
Итак, к 2008 году мы стали, своего рода, международной компанией. Технические процессы были налажены, методы работы были четко определены, а служба работы с клиентами старалась наилучшим образом отвечать потребностям новых и постоянных клиентов. Мы старались не ограничивать наше предложение лишь тем, что имели сами, но во многих случаях брали на себя процесс поиска материалов по полученным от посетителей заявкам. Конечно, редкие фильмы бывали настолько редки, что даже у нас не всегда можно было их приобрести. В таких случаях наши заказчики могли быть полностью уверены в том, что если уж им не удалось приобрести нужный фильм у GREjP, то найти его где-либо еще им вряд ли удастся. Фактически, у нас была настолько развита сеть каналов поиска, что по нашим данным можно было определять, существует ли какой-либо фильм в доступном виде, будь то в России, Европе или США. Бывало, что процесс доставки заказа занимал несколько месяцев, так как единственную версию заказанного фильма мы могли найти лишь в другом конце Света. Когда же нам не удавалось добиться нужного результата, мы искренне были недовольны. Но всякий запрос оставался в нашей базе данных, что позволяло нам, по собственной инициативе, периодически возвращаться к поиску. Ко многим нашим покупателям мы относимся как к давно знакомым людям, и мы всегда помним о том, что они ждут от нас вестей.
 
Наш энтузиазм рос по мере того, как росла наша «аудитория». Посещаемость сайта росла в 2008 году, как и признание нас как компании, которую «рекомендуют друзьям». Мы продолжали работать над совершенствованием каталога и атрибутов продукции. Для повышения степени удобства при выборе того или иного диска, мы внедрили возможность оценить качество звука и изображения. Нам самим представлялось важным знать все о том, что мы покупаем. И мы прекрасно понимали, что и другие люди ценят это знание, а потому поспешили проделать эту сложную, но обязательную работу.
 
В том же году мы ощутили необходимость создать более зрелый логотип, который в полной мере соответствовал бы нашей компании, а также мог бы использоваться в качестве атрибута упаковки всей нашей продукции. Что ж, основные принципы был неизменны: как и в прошлый раз, мы создали собственный шрифт. Он стал более глубоким по своей энергетике, более вольным по своему характеру. Слово GREjP, расположившееся по центру нового логотипа, стало, в значительной степени, результатом ручной работы. Этот символ украсил обложки наших дисков, благодарственные вкладыши, меню некоторых наших дисков (в 2009 году) и вступительные ролики (созданные в 2010 году). Поскольку мы непрерывно находимся в процессе модификации нашей продукции, зачастую случается так, что многие наши диски представляют собой уникальные экземпляры, не похожие ни на один другой. Новая отправка в адрес нашего клиента зачастую становится результатом отдельного творческого процесса. Всякий раз, когда вы держите в своих руках наш диск, иногда очень редкий диск, для нас это не просто результат работы. Это - предмет гордости, потому что мы не только хотим давать, с вашей помощью, новую жизнь забытым произведениям искусства или делиться с вами нашими знаниями о кино, но мы хотим и просто приносить вам радость.
 
В конце 2008 года нами была создана компания Seggco. Поскольку, со временем, мы проявляли все больший интерес к различным сферам бизнеса и к самому явлению бизнеса, как таковому, нам была необходима организация, которая возглавила бы группу всех наших проектов. В середине 2007 года мы создали некоммерческий информационный портал I-net Techs, в начале 2008-го года, - компанию Any FILES, занимавшуюся поставкой файлов самого разного рода. Итак, в 2008 году мы принялись за разработку нового бренда – Seggco. В ее состав вошла и компания GREjP. У каждой из этих марок свое направление, своя активность и своя актуальность, и объединяет их лишь то, что все они созданы нами, а значит, каждая из них живет теми же принципами, что и другие. I-net Techs – это информационный портал, который, бесплатно, помогает людям размещать актуальную информацию. Эта компания поддерживает людей и в ряде случаев обеспечивает оптимизацию опубликованной информации, особенно если данная информация носит общественно-важный характер. Any FILES – это Интернет-сервис, который оказывает техническую поддержку в виде доставки необходимых файлов людям с ограниченными техническими возможностями. Оба проекта работают, хотя и не являются основным направлением нашей деятельности. Вы знаете, какой мы создали компанию GREjP, а значит, можете быть уверены в том, что и другие наши компании смогут вам помочь. Что же касается Seggco, то она была создана не случайно. Поначалу она представляла собой группу компаний, но мы планировали для нее перспективу самостоятельного развития в 2011-2012 годах, в качестве компании, специализирующейся в сфере бизнеса и финансов.
 
2009
 
Весь 2009 год мы провели в процессе творческих изысканий, начав создавать первые версии собственных меню. Объем продаж заметно вырос, и это стало для нас стимулом к непрерывной работе. Мы меняли все, активируя новые возможности сайта. Даже когда вследствие Мирового финансового кризиса, продажи резко упали в 2010 году, мы не теряли позитивного отношения к делу и продолжали искать новые идеи. Планы были большими, и нам требовалось привести в порядок фундамент, на котором будет построено будущее компании.
 
2010
 
В 2010 году мы имели новый, функциональный каталог, состоявший из фильмов и редкой музыки к фильмам. В общем-то, это и было тем, с чего мы начинали свой путь. Мы считали, что кино и музыка к фильмам – это то самое, что составляет основу GREjP. Решено было полностью отказаться от эстрадной музыки, поскольку она не имела прямого отношения к кинематографу, а также от аудиокниг. Аудиокниги можно было бы связать с кино, поскольку многие фильмы ставились по книгам, но было совершенно ясно, что аудиокниги не являются редким продуктом. По сути, любую аудиокнигу вы можете легко найти. Мы оставили лишь то, что соответствовало эксклюзивности GREjP.
 
Слово GREjP сформировалось как самостоятельная марка, как по своей сути, так и по стилю. Поэтому, невзирая на множество предшествовавших переименований, сайт стал называться так же, как и компания, - просто GREjP. В одном этом слове для нас было больше смысла, чем в двух или трех других словах, к тому же короткость и ясность нам была очень даже по душе. Разумеется, эта перемена повлекла за собой соответствующие корректировки во всем. И на это нам потребовалось время.
 
В 2010 году мы столкнулись с несколькими случаями бессмысленного мошенничества, в связи с которыми были вынуждены полностью перейти на авансовые платежи по безналичному расчету, как при международной, так и всероссийской доставке. Полагаясь на свой значительный опыт и репутацию марки GREjP, мы были уверены в том, что сложившиеся отношения доверия позволят нашим покупателям легко перейти на новый способ оплаты, который упростил бы для них саму процедуру расчетов, а нам помог бы сохранить контроль над ней, обеспечив защиту от мошенничества, с которым нам случилось столкнуться. Тем не менее, спустя некоторое время, для нас стало очевидным то, что в России люди все еще не привыкли пользоваться банковскими картами. Тогда мы постарались прийти к компромиссному решению. Мы согласились взять на себя риск. Понимая, что, по-прежнему, сохраняется вероятность мошенничества, мы, в то же время, не хотели лишать наших добропорядочных клиентов удобных им способов взаимодействия с нами. Таким образом, мы сохранили оба способа оплаты заказов, сделав безналичный расчет немного более выгодным с финансовой точки зрения. С того момента наши посетители могли воспользоваться любым удобным для них способом оплаты, а возможные действия мошенников для нас были не так важны, как удобство наших клиентов.
 
«Знаете ли вы, что значит слово GREjP?» Или правильнее было бы спросить: «Чувствуете ли вы, что такое GREjP
 
Относительно недавно мы с удивлением узнали, что слово grejp - это имя, существовавшее когда-то в германо-скандинавской мифологии. Оно проявилось 20 сентября 2007 года, когда было присвоено в качестве названия открытому 5 января 2006 года нерегулярному спутнику планеты Сатурн, имеющему обратное орбитальное обращение. Интересен тот факт, что, с астрологической точки зрения, планетой покровителем основателя компании GREjP является именно Сатурн. При этом новый спутник под названием grejp был открыт значитеольно позднее основания нашей компании.
 
Надеемся, Вам было интересно узнать о нас немного больше. Благодарим за внимание!
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Новости ФОРУМА
 
 
 
 

Copyright GREjP © 2024