Категории каталога |
Фильмы
[117]
Здесь представлены как первые немые ленты, так и более поздние редкие картины.
|
Саундтреки
[3]
|
Музыка
[6]
Коллекционные компиляции и редкие саундтрки к фильмам.
|
Аудиокниги
[12]
Классические и современные, в том числе впоследствии экранизированные литературные произведения, в формате электронных аудиокниг.
|
|
GREjP >> рекомендует << Дракула (1931) Лицо со Шрамом (1932) Кинг Конг (1933) Одной счастливой Ночью (1934) 39 Ступеней (1935) Унесенные Ветром (1939) Мост Ватерлоо (1940) Принцесса и Пират (1944) Мсье Верду (1947) Большие Часы (1948) Три Мушкетера (1948) Веревка (1948)
|
Для удобства условий поиска справа приведена специальная форма. Вам не нужно заботиться о порядке расположения позиций в коллекции и искать в длинном списке то, что вас интересует. Просто введите в поле целевую фразу или год выпуска. Обращаю ваше внимание, друзья, на то, что ниже вы увидите авторские описания к фильмам из коллекции GREjP. Мои описания оригинальны и могут дать вам более глубокое представление о том или ином фильме, чем вы смогли бы получить где-либо еще. Вся информация приведена здесь для ознакомления, а сами объекты коллекции не предполагаются к продаже или иному варианту распространения. Отзывы к фильмам, которые отражают, по сути, мое субъективное впечатление от просмотров и не являются прямым описанием сюжета, находятся здесь: Отзывы GREjP.
Всего материалов в каталоге: 138 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 13 14 » |
Мсье Верду (Месье Верду (Monsieur Verdoux) :: 1947 :: Чарльз Чаплин (Charles Chaplin) :: Чарльз Чаплин (Charles Chaplin), Марта Рэй ( Martha Ray ), Ирвинг Бэйкон (Irving Bacon), Эдна Первианс (Edna Purviance)). У него много имен, много жизней, много жен и одно хобби - женоубийство. Впрочем, попытки осуществить замысел каждый раз приобретают забавный оборот. Роль "синей бороды" в исполнении Чарльза Чаплина - это нечто особенное и совершенно забавное. В попытке застать врасплох очередную свою жертву, господин Верду топодмешивает что-то в вино, то увозит "наивную" на озеро.. Но не все так просто. Его опыт и мастерство подготовки, пожалуй, не поспевают за манией острых ощущений, а Верду в результате отается в плену нереализованных стремлений. Он, скорее, похож на ангела, который любит пошалить, но никак не на убийцу. И тем умилительнее фильм. Впрочем, своему герою Чаплин оставил надлежащую и вполне справедливую судьбу. Зрелое творчество Чаплина здесь раскрывается на все 100%. Несмотря на то, что поздние фильмы его - это, в основе своей, драмы. Мсье Верду - комедия, причем гениальная. Кликнув по заголовку, вы сможете найти дополнительную информацию с исчерпывающим описанием, а также кадры и звуковой фрагмент из фильма для ознакомления.
1940-е |
Просмотров: 1666 |
Загрузок: 0 |
Добавил: grejp |
Дата: 14.02.2009
|
|
Черная Полоса (Dark Passage :: 1947 :: Дэлмер Дэйвс (Delmer Daves) :: Хамфри Богарт (Humphrey Bogart), Лорен Беколл (Lauren Becall)). Винсенту Перри, заключенному пожизненно в Сан-Квентин за убийство жены, спустя 10 лет удается бежать. На пустынном шоссе его подбирает Ирен Дженсен, которая предлагает ему помощь и укрытие. Смелый поступок в нужное время. Полиция идет по пятам, и Винсент делает пластическую операцию для изменения внешности, чтобы получить передышку и начать поиски подлинного убийцы, ведь он не совершал того, в чем его винили. Только так, с новым лицом, Винсент может быть в безопасности и лишь стараться через какое-то время забыть о вычеркнутых из жизни 10 годах. Случается непредвиденное: убийца сам находит Винсента, а отсчет жертв продолжается... В течение первой половины фильма мы не видим лицо героя, вплоть до момента, когда он получает новую внешность. У зрителя создается впечатление, словно он видит глазами героя, от первого лица. Снято превосходно. Эта своеобразная картина с Хамфри Богартом в главной роли столь же оригинальна, сколь и все работы этого актера, хотя и не похожа на другие. С его участием были сняты такие картины, как Касабланка (1942) и Часы Отчаяния (1955). Примечателен тот факт, что здесь Богарт играет вместе со своей женой Лорен Беколл. Кликнув по заголовку, вы сможете найти дополнительную информацию с исчерпывающим описанием, а также кадры и звуковой фрагмент из фильма для ознакомления.
1940-е |
Просмотров: 855 |
Загрузок: 0 |
Добавил: grejp |
Дата: 05.02.2009
|
|
Джентльменское Соглашение (Gentleman's Agreement :: 1947 :: Элиа Казан (Elia Kazan) :: Грегори Пек (Gregory Peck), Сэм Джаффе (Sam Jaffe)). Молодой независимый журналист Филип Грин пытается пробить стену равнодушия и эгоизма рядовых обывателей к трудностям демобилизованных с фронтов Второй мировой войны военнослужащих еврейского происхождения. Филип пишет ряд статей об антисемитизме в американском обществе. Он приходит к осознанию того, что нет иного способа рассмотреть проблему, кроме как сделать это изнутри — посмотреть на нее глазами евреев. Это и побуждает его на время стать "другим человеком" и выдавать себя при каждом случае за еврея. К чему же это приведет? По мере развития сюжета раздвигаются социальные рамки панорамы, все большую значимость обретают внутренние харакатеристики персонажей, вынужденных идти на "джентльменское соглашение". Режиссер картины - Элиа Казан - вновь обращается к актуальным социальным проблемам Америки в послевоенное время, как и в трех предыдущих своих картинах, созданных в духе триллеров неореализма и снятых на приближенной к реальности натуре, вскрывающих коррупцию власть имущих. Лучшие черты режиссуры Казана — точность обрисовки характеров, динамизм повестования, напряженность драматического действия, острая социально-критическая проблематика — были оценены, помимо "Оскара" и "Золотого глобуса", еще и режиссерскими премиями Национального Киносовета и Форума нью-йоркских кинокритиков. Фильм награжден тремя премиями "Оскар" и тремя премиями "Золотой глобус". Главную роль в картине исполнил Грегори Пек, которому, как вы знаете, удавалось справляться в одинаковой степени превосходно как с ролями комедийного, так и драматического плана. Он известен своей работой в фильмах Римские Каникулы (1953), Банкнота в Миллион Фунтов Стерлингов (1953), Мыс Страха (1962), Убить Пересмешника (1962), Арабеска (1966), Золото Маккены (1969) и, конечно же, Омен (1976). Режиссер Элиа Казан знаком нам именно благодаря сильным психологическим и философским драмам, таким как, например, Трамвай "Желание" (1951). Кликнув по заголовку, вы сможете найти дополнительную информацию с исчерпывающим описанием, а также кадры и звуковой фрагмент из фильма для ознакомления.
1940-е |
Просмотров: 838 |
Загрузок: 0 |
Добавил: grejp |
Дата: 04.02.2009
|
|
Музыка из Фильмов Луи Де Фюнеса (Cinema Collection: Louis De Funes :: 2004 :: Поль Мориа (Paul Mauriat), Мидешь Мань (Michel Magne), Рамон Лефевр (Raymond Lefevre), Владимир Косма (Vladimir Cosma) :: 1964, 1965, 1967, 1968, 1976, 1979, 1981, 1982 :: Взорвите Банк, Фантомас, Жандарм в Нью-Йорке, Большие Каникулы, Крылышко или Ножка, Жандарм и Инопланетяне, Суп из Кпусты). Этот саундтрек включает в себя музыку из целого ряда фильмов с участием Луи Де Фюнеса. Над музыкой в его фильмах работали всего несколько композиторов, именно поэтому во всем саундтреке присутствует некое единство. Общая тема задора, свойственная фильмам о Жандарме, позволит вам погрузиться в атмосферу веселья и романтики 60-х годов и вспомнить творчество Луи Де Фюнеса, вновь осознавая бесценность вклада его работ в историю кинематографа. Кликнув по заголовку, вы сможете найти дополнительную информацию о данном диске, а также скачать звуковой фрагмент для ознакомления.
1960-е |
Просмотров: 3200 |
Загрузок: 0 |
Добавил: grejp |
Дата: 01.02.2009
|
|
Антуан и Антуанетта (Antoine et Antoinette :: 1947 :: Жак Беке (Jacques Becker) :: Роже Пико (Roger Piqaut), Жерар Ури (Gerard Oury), Луи Де Фюнес (Louis De Funes)). Представляем вам второй в нашей коллекции ранний фильм с участием Луи Де Фюнеса . Нужно сказать, в начале своей кинокарьеры Де Фюнес снялся в огромном множестве фильмов, но талант его (а он, конечно же, есть, как мы знаем) заметили не сразу, отчего и отдавали 30-летнему Луи лишь эпизодические роли. В этом фильме актера видно совсем немного - он играет роль одного из гостей, сидящих за столом на свадьбе - Эмиля. Безусловно, этот фильм в большей степени представляет интерес для коллекционеров, искателей любых ранних работ Луи Де Фюнеса . Но и другие зрители могут по достоинству оценить шарм Луи в этой картине. Как говорят, не бывает маленьких ролей.. Бывают "маленькие" актеры. Де Фюнес никогда не был "маленьким" актером, и его присутствие освежает любой фильм, даже если тот присутствует в фильме не дольше минуты. Здесь он совсем еще молодой, с довольно забавной и пышной шевелюрой, а также с усами, которые не сходили с его лица долгое время. А о чем же сам фильм? В пятницу вечером Антуан, типографский служащий, и Антуанетта, работница магазина на Елисейских полях, возращаются с работы домой. Антуанетта подвергается постоянным ухаживаниям местного торговца, кроме того пара постоянно испытывает материальные трудности. Все это дает им лишний повод для ссоры. Но однажды их судьба делает резкий поворот: купленный Антуанеттой лотерейный билет оказывается выигрышным, и, наконец, сбывается мечта Антуана о покупке мотоцикла с коляской. За этим следует масса событий, начавшихся с потери билета... Кликнув по заголовку, вы сможете найти дополнительную информацию с исчерпывающим описанием, а также кадры и звуковой фрагмент из фильма для ознакомления.
1940-е |
Просмотров: 1051 |
Загрузок: 0 |
Добавил: grejp |
Дата: 31.01.2009
|
|
Золотые Серьги (Golden Earrings :: 1947 :: Митчелл Лисен (Mitchell Leisen) :: Рэй Милланд (Ray Milland), Марлен Дитрих (Marlene Dietrich)). 1945 год. На борту самолета, следующего из Лондона в Париж, полковник Ральф Денистаун рассказывает интереснейшую историю из своей жизни американскому журналисту Квентину Рейнолдсу. Его рассказ повествует о том, как он и его товарищ были направлены в Германию, чтобы найти секретную формулу отравляющего газа, разработанного нацистами. Там они попадают в плен, из которого им удается бежать. Убив эсэсовскую охрану, они расходятся в разные стороны, чтобы сбить преследование с толку. В чаще леса Ральф встречает одинокую цыганку — женщину удивительных способностей, которая помогает ему спастись от погони, предложив переодеться цыганом, проколоть уши, вставить серьги и кочевать вместе с ней в кибитке в поисках нацистского профессора… В этой романтической мелодраме главную роль исполнил Рэй Милланд . Наверняка, вы знаете некоторые из его фильмов: Большие Часы (1948), на основе которого в 1987 году был создан ремейк Нет Выхода, В Случае Убийства набирайте М (1954) Альфреда Хичкока и невероятно трогательная картина История Любви (1970). И конечно же фильм будет интересен поклонникам творчества Марлен Дитрих , исполнившей роль цыганки. Кликнув по заголовку, вы сможете найти дополнительную информацию с исчерпывающим описанием, а также кадры и звуковой фрагмент из фильма для ознакомления.
1940-е |
Просмотров: 814 |
Загрузок: 0 |
Добавил: grejp |
Дата: 29.01.2009
|
|
Дурная Слава (Notorious :: 1946 :: Альфред Хичкок (Alfred Hitchcock) :: Кэри Грант (Cary Grant), Ингрид Бергман (Ingrid Bergman), Клод Рен (Claude Rains), Луис Колхерн (Louis Calhern)). Американский суд приговаривает Иогана Губермана к двадцати годам тюрьмы за шпионаж в пользу Германии и измену Родине. Его дочь Алисия знакомится на вечере с агентом ФБР Дэвлином, который получает задание от руководства раскрыть нацистский заговор в Рио де Жанейро. Дэвлин решает воспользоваться помощью девушки для выполнения своего задания, и она принимает его предложение. Так начинается их бурный «шпионский» роман. Они вступают в контакт с нацистским агентом Александром, за которого Алисия должна выйти замуж, чтобы узнать о секретных планах немецкой организации, в которой состоит Александр. Эта рискованная операция неумолимо ведет к опасности личной трагедии… Шпионаж – излюбленная тема Хичкока и - его конек. Между прочим, вышедшая в 1946 году лента задумывалась ещё в 1944-м, когда не была изобретена атомная бомба, но Альфред Хичкок именно тогда надумал использовать идею о поиске «уранового порошка» нацистскими агентами в Бразилии. И даже умудрился спровоцировать по отношению к себе чересчур пристальное внимание со стороны ФБР, которое строго охраняло тайну так называемого «манхэттенского проекта». В фильме Дурная Слава , помимо гения известного всем Альфреда Хичкока , представлено целое созвездие таких актеров, как уже прославившийся Кэри Грант , расцветшая Ингрид Бергман , Клод Рен, известный своими ролями в фильмах Касабланка (1942) и Цезарь и Клеопатра (1945), а также обаятельный Луис Колхерн, сыгравший в картинах Триумфальная Арка (1948) и Асфальтовые Джунгли (1950). Что касается мелодраматической линии в шпионской картине с замечательными любовными сценами в исполнении Ингрид Бергман и Кэри Гранта , Хичкок весьма изобретательно и на редкость виртуозно вышел из вроде бы затруднительного положения, сняв, вопреки жестким требованиям «кодекса Хейса», длительный поцелуй, который, хоть и несколько раз вынужденно прерывается, но все же не становится менее впечатляющим по своему соблазнительному характеру. Если внимательно всмотреться в работы «маэстро страха», то нетрудно увидеть, насколько прекрасно он владел талантом показать напряжение интимных страстей в ситуациях, которые, казалось бы, совсем не располагают к этому. Кликнув по заголовку, вы сможете найти дополнительную информацию с исчерпывающим описанием, а также кадры и звуковой фрагмент из фильма для ознакомления.
1940-е |
Просмотров: 1238 |
Загрузок: 0 |
Добавил: grejp |
Дата: 25.01.2009
|
|
Странная Любовь Марты Айверс (The strange Love of Martha Ivers :: 1946 :: Льюис Майлстоун (Lewis Milestone) :: Барбара Стэнуик (Barbara Stanwyck), Ван Хефлин (Van Heflin), Кирк Дуглас (Kirk Douglas)). Эта история начинается в городке Айверстаун в 1928 году с неудачного побега юной Марты Айверс и ее друга Сэма Мастерсона из родного городка от ненавистной ей тетки-опекунши, ненавидящей всех на свете, особенно кошек, однако беглецы вскоре попадаются. Вечером того же дня ребята решают бежать вновь, но тетка вновь встает на их пути, - в ее руках большая власть и все силы полиции, которые никак не дают Марте ускользнуть. В состоянии аффекта девочка ударяет ее по голове тростью, от этого удара женщина оступается на крутой лестнице и ломает шею. Сэм моментально исчезает из города, и единственным свидетелем события становится сын учителя Марты - скромняга Уолтер, который не сохраняет в тайне правду о случившемся... Проходит восемнадцать лет, наступает 1946 год. По воле случая Сэм вновь оказывается в Айверстауне, где узнает что Марта, унаследовав все состояние погибшей тетки, стала богатой и могущественной женщиной, контролирующей весь городок, а ее супруг, тот самый слабохарактерный Уолтер, занимающий пост прокурора в городском суде, как раз в этот день баллотируется в мэры. Сэм приходит в дом Марты, из которого бежал много лет назад, с целью узнать, как они жили все эти годы, но супруги не рады визиту бывшего друга, они боятся, что незваный гость собирается заняться шантажом. Их недоверие и паранойя только пробуждают любопытство к секрету детства Марты... Этот фильм выполнен в стиле нуар, который, как правило, подразумевает отсутствие каких бы то ни было положительных характеров в сюжете. Такие ленты обладают особым шармом, и этот фильм не стал исключением. Первую в своей карьере роль именно здесь исполнил легендарный Кирк Дуглас . Ему и досталась роль прокурора Уолтера. Кроме того, здесь некоторым образом, в эпизодической роли, появляется и Блэйк Эдвардс – будущий сценарист и режиссер, автор фильмов о Розовой Пантере, а также создатель фильмов Завтрак у Тиффани (1961) и Свидание вслепую (1987). Кликнув по заголовку, вы сможете найти дополнительную информацию с исчерпывающим описанием фильма.
1940-е |
Просмотров: 574 |
Загрузок: 0 |
Добавил: grejp |
Дата: 18.01.2009
|
|
Завороженный (Spellbound :: 1945 :: Альфред Хичкок (Alfred Hitchcock) :: Ингрид Бергман (Ingrid Bergman), Грегори Пек (Gregory Peck)). В институт психиатрии приезжает новый директор, известный ученый Эдвардс. Сотрудница института Констанс Питерсен проявляет к привлекательному директору не только профессиональный интерес, и у них завязывается бурный любовный роман. Однако, молодой профессор начинает вести себя очень странно, и вскоре Констанс обнаруживает, что ее возлюбленный - совсем не тот, за кого себя выдает. Он - самозванец, страдающий амнезией и даже не отдающий себе отчет в том, кто он на самом деле. Настоящий доктор Эдвардс погиб. Назвавшийся его именем Джон Бэллантайн в действительности был пациентом Эдвардса и, возможно, именно он убил доктора. Действительно ли он – убийца, не знает никто, даже сам Джон. Не веря в то, что Джон - преступник, Констанс увозит его к своему старому учителю, доктору Брюлову. Они надеются, изучив сны Джона, раскрыть тайны, скрытые в безднах его сознания… Это очень специфическая лента, созданная как раз в то время, когда в США популярностью начал пользоваться психоанализ. Хичкок , как безусловный новатор в искусстве кино, оказался одним из первых, кто затронул эту тему в своих работах. В фильме есть и почерк режиссера, выражающийся в детективной составляющей сюжета, и великолепная драматическая игра, с которой отлично справился Грегори Пек , и романтизм, свойственный ролям Ингрид Бергман . Сцена сна, полная сюрреализма, была создана самим Сальвадором Дали. Этот фильм вполне серьезен, и смотреть его непросто, но это ни в коей мере не умаляет его достоинств. Такой фильм стоит посмотреть, особенно если мы говорим о ценителях творчества Альфреда Хичкока . Это гарантирует вам столь же необычные ощущения, сколь необычен сам фильм. Кликнув по заголовку, вы сможете найти дополнительную информацию с исчерпывающим описанием фильма.
1940-е |
Просмотров: 953 |
Загрузок: 0 |
Добавил: grejp |
Дата: 07.01.2009
|
|
Поездка (Обход (Detour) :: 1945 :: Эдгар Алмер (Edgar Ulmer) :: Том Нил (Tom Neil), Энн Сэведж (Ann Savage)). Музыкант, едва зарабатывающий на жизнь и мечтающий жениться, решается поехать в Лос-Анджелес, к своей возлюбленной, уехавшей туда в поисках новых возможностей. Оба мечтают встать на ноги и жить счастливо друг с другом. Однако судьба делает неожиданный ход. На пути в Лос-Анджелес подобравший музыканта водитель внезапно умирает. Кого в этом обвинят? Страх и шок заставляют искать выход из ситуации. Сначала подмена документов и заимствование денег на дорогу, затем укрывательство тела водителя. В одно мгновение молодой парень становится без вины виноватым. Не желая делать ничего плохого, но становится кем-то вроде преступника, ситуация приводит его к кошмарам и мании преследования. А назад пути нет. Это малоизвестная и очень редкая картина. Фильм очень трогательный и невероятно интересно снятый. Рекомендуем к просмотру для ценителей запутанных историй. Кликнув по заголовку, вы сможете найти дополнительную информацию с исчерпывающим описанием фильма.
1940-е |
Просмотров: 666 |
Загрузок: 0 |
Добавил: grejp |
Дата: 24.10.2008
|
|
| |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |