Главная | Отзывы GREjP | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 29.04.2024, 07:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли Вам запах кофе?
Всего ответов: 231

GREjP
>> рекомендует <<
  
 
 Дракула
(1931)
Дракула
 
Лицо со Шрамом
(1932)
Лицо со Шрамом
 
Кинг Конг
(1933)
Кинг Конг
 
Одной счастливой Ночью
(1934)
Это случилось однажды Ночью
 
39 Ступеней
(1935)
39 Ступеней
 
Унесенные Ветром
(1939)
Унесенные Ветром
 
Мост Ватерлоо
(1940)
Мост Ватерлоо
 
Принцесса и Пират
(1944)
Принцесса и Пират
 
Мсье Верду
(1947)
Мсье Верду
 
Большие Часы
(1948)
Большие Часы (1948)
 
Три Мушкетера
(1948)
Три Мушкетера (1948)
 
Веревка
(1948)
Веревка (1948)

21:46
Отзывы GREjP: Путешествие На Луну (1902)

Любимый фильм / Отзывы - обновление на сайте: В поисках фильма, о котором мне хотелось бы сказать, в эмоциональном плане, больше, я пересмотрел около 30 экземпляров, продолжительностью от 30 секунд до 5 минут. Действительно, это очень быстрое удовольствие. Я решил остановиться на ленте La Voyage Dans Le Lune, лишь кратко касаясь нескольких любопытных короткометражек, повстречавшихся мне на пути, значения которых ни в коем случае не следовало бы умалять.

Минуя короткое шоу Серпантиновые Танцы 1895 года, с его переливающейся цветами пленкой, а также с заметной проницательностью автора, в его желании добиться "эффекта серпантина" путем окрашивания изображения. Такого, насколько я знаю, ни ранее, ни долгое время после не делал больше никто. Можно ли было бы утверждать, что это и был первый в истории цветной фильм? Не в привычном представлении, но, чисто технически, вполне допустимо.

Минуя первую в известной реальности комедию Политый Поливальщик 1896 года, в которой прямым образом прослеживается незамысловатый, но, в то же время, знаковый фарсовый юмор, отчетливо напоминающий первые работы Чарли Чаплина, пришедшего на экраны, впрочем, лишь 18 лет спустя. Минуя первый в истории рекламный ролик Dewar's - Это Скотч 1898 года. Минуя также и катастрофичный Взрыв Автомашины 1900 года, в котором ощущается стремление не просто отразить и "пересказать" реалии, но и создать игру актера на фоне, пусть и весьма "топорно" поставленной, но все же трагедии.

Следующий фильм, о котором я вам расскажу, отправляет нас прямиком на луну, не только по своему сюжету, но и по своему явному, "космическому", отрыву от всего, что было снято ранее. Конечно, это продукт на один просмотр, но, пожалуй, необходимый просмотр. Более того, я поймал себя на мысли, что мне было невероятно приятно увидеть его снова. Он, определенно, радует своей легкостью и наивной непосредственностью.

Добавленный, судя по всему, намного позднее даты выпуска этого творения закадровый голос чудесным образом оживляет процесс наблюдения за персонажами, делая сюжет более понятным для зрителей, владеющих английским языком, и даже, по-своему очаровательным, благодаря так любимому мной и ни с чем не сравнимому французскому акценту. С его помощью становится несколько более ясно, что перед собой мы видим группу астрономов, в одночасье решившихся - пусть и не без живо подавленных разногласий, - покорить спутник нашей родной планеты. Если бы все немые фильмы сопровождались подобным закадровым комментарием, я, вне сомнений, это оценил бы.

Все продумано до мелочей. В сжатые сроки строится средство космической транспортировки, которое запускается в небо посредством - чего бы вы думали - пушки гигантских размеров. Даже одеяния астрономов стилистически осмысленны. На них изображены звезды и другие небесные объекты. Хотя, как видно позднее, для самого полета им оказалось достаточно обычной, повседневной, одежды. Ближе к концу, когда враждебно настроенные и изрядно натворившие бед земляне пустились в бегство, мне стало интересно, как же им удастся вернуться домой, ведь под руками не найдется другой гигантской пушки. Однако, все, на самом деле, очень просто. И вот эта простота, царившая во взглядах людей начала 20-го века, заставляет улыбаться доброй и довольной улыбкой.

В 1900-е годы первое поколение актеров кино еще подрастает, и мы пока лицезрим нечто более похожее на театральный спектакль. Однако, теперь ключевым в процессе съемок, получается, впервые лишь после 1901 года становится слово "игра". Французский режиссер Жорж Мельес оказался настолько смел, что и вправду создал нечто уникальное: одиннадцать с половиной минут яркого, пусть и сугубо квазинаучного, перформанса, исполненного динамикой, сменяющими друг друга декорациями и спецэффектами. Оказалось, что идея комбинирования натуры и мультипликации была реализована задолго до картины Кто Подставил Кролика Роджера 1988 года. Кто бы мог подумать?

Я не знаю ни одного другого фильма, который отличился бы таким размахом раньше, чем лента A Trip To The Moon. Если бы добавить к этому смену ракурсов и движение камеры, исключив ощущение наблюдения за сценой, будто бы, из зала, это вполне мог быть шедевр. Но не будем спешить - технологии и техника еще успеют нас порадовать. Подробнее о фильме: Путешествие На Луну (1902).

Просмотров: 67 | Добавил: grejp | Теги: Moon, lune, мельес, grejp, Фильмы, кино, 1902, старое, melies, любимое, ОТЗЫВЫ, Редкие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright GREjP © 2024