Главная | Регистрация | Вход
 
Четверг, 16.05.2024, 05:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли Вам запах кофе?
Всего ответов: 231
Главная » 2009 » Февраль » 05

Редкие фильмы - обновление на сайте: Винсенту Перри, заключенному пожизненно в Сан-Квентин за убийство жены, спустя 10 лет удается бежать. На пустынном шоссе его подбирает Ирен Дженсен, которая предлагает ему помощь и укрытие. Смелый поступок в нужное время. Полиция идет по пятам, и Винсент делает пластическую операцию для изменения внешности, чтобы получить передышку и начать поиски подлинного убийцы, ведь он не совершал того, в чем его винили. Только так, с новым лицом, Винсент может быть в безопасности и лишь стараться через какое-то время забыть о вычеркнутых из жизни 10 годах. Случается непредвиденное: убийца сам находит Винсента, а отсчет жертв продолжается... В течение первой половины фильма мы не видим лицо героя, вплоть до момента, когда он получает новую внешность. У зрителя создается впечатление, словно он видит глазами героя, от первого лица. Снято превосходно. Эта своеобразная картина с Хамфри Богартом в главной роли столь же оригинальна, сколь и все работы этого актера, хотя и не похожа на другие. С его участием были сняты такие картины, как Касабланка (1942) и Часы Отчаяния (1955). Примечателен тот факт, что здесь Богарт играет вместе со своей женой Лорен Беколл. Подробнее о фильме вы можете прочитать здесь: Черная Полоса (1947).

Просмотров: 590 | Добавил: grejp | Дата: 05.02.2009

Редкие фильмы - обновление на сайте: Молодой независимый журналист Филип Грин пытается пробить стену равнодушия и эгоизма рядовых обывателей к трудностям демобилизованных с фронтов Второй мировой войны военнослужащих еврейского происхождения. Филип пишет ряд статей об антисемитизме в американском обществе. Он приходит к осознанию того, что нет иного способа рассмотреть проблему, кроме как сделать это изнутри — посмотреть на нее глазами евреев. Это и побуждает его на время стать "другим человеком" и выдавать себя при каждом случае за еврея. К чему же это приведет? По мере развития сюжета раздвигаются социальные рамки панорамы, все большую значимость обретают внутренние харакатеристики персонажей, вынужденных идти на "джентльменское соглашение". Режиссер картины - Элиа Казан - вновь обращается к актуальным социальным проблемам Америки в послевоенное время, как и в трех предыдущих своих картинах, созданных в духе триллеров неореализма и снятых на приближенной к реальности натуре, вскрывающих коррупцию власть имущих. Лучшие черты режиссуры Казана — точность обрисовки характеров, динамизм повестования, напряженность драматического действия, острая социально-критическая проблематика — были оценены, помимо "Оскара" и "Золотого глобуса", еще и режиссерскими премиями Национального Киносовета и Форума нью-йоркских кинокритиков. Фильм награжден тремя премиями "Оскар" и тремя премиями "Золотой глобус". Главную роль в картине исполнил Грегори Пек, которому, как вы знаете, удавалось справляться в одинаковой степени превосходно как с ролями комедийного, так и драматического плана. Он известен своей работой в фильмах Римские Каникулы (1953), Банкнота в Миллион Фунтов Стерлингов (1953), Мыс Страха (1962), Убить Пересмешника (1962), Арабеска (1966), Золото Маккены (1969) и, конечно же, Омен (1976). Режиссер Элиа Казан знаком нам именно благодаря сильным психологическим и философским драмам, таким как, например, Трамвай "Желание" (1951). Подробнее о фильме вы можете прочитать здесь: Джентльменское Соглашение (1947).

Просмотров: 490 | Добавил: grejp | Дата: 05.02.2009

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Copyright GREjP © 2024