Главная | Отзывы GREjP | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 28.04.2024, 23:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли Вам запах кофе?
Всего ответов: 231

GREjP
>> рекомендует <<
  
 
 Дракула
(1931)
Дракула
 
Лицо со Шрамом
(1932)
Лицо со Шрамом
 
Кинг Конг
(1933)
Кинг Конг
 
Одной счастливой Ночью
(1934)
Это случилось однажды Ночью
 
39 Ступеней
(1935)
39 Ступеней
 
Унесенные Ветром
(1939)
Унесенные Ветром
 
Мост Ватерлоо
(1940)
Мост Ватерлоо
 
Принцесса и Пират
(1944)
Принцесса и Пират
 
Мсье Верду
(1947)
Мсье Верду
 
Большие Часы
(1948)
Большие Часы (1948)
 
Три Мушкетера
(1948)
Три Мушкетера (1948)
 
Веревка
(1948)
Веревка (1948)

19:14
Отзывы GREjP: Семь Шансов (1925)

Любимый фильм / Отзывы - обновление на сайте: Я никогда, по правде сказать, не был поклонником творчества Бастера Китона. Признаю, типаж его необычен, он запоминается. Но вот, пожалуй, как раз его образ и не запал в мою душу. Нетрудно догадаться, что от пересмотра его работы под названием Seven Chances я не ожидал каких-то новых эмоций. Ведь в памяти моей не осталось, ровным счетом, ничего из этой картины, когда я впервые увидел ее. И вот он, мой второй шанс. Поначалу я тихо наблюдал и думал: "Нет, это не Safety Last! Так смешно уже не будет..." А затем поймал себя на том, что рассмеялся. Один раз, другой раз. Оставшуюся часть фильма я уже не мог оторваться от экрана. Все-таки неудивительно, что о нем еще вспоминали и в конце столетия.

Если вы не знали, лента Семь Шансов стала основой для ремейка, известного как Холостяк 1999 года и практически полностью скопировавшего сценарий оригинала. Быть может, это покажется неожиданным, но я скажу, что в чем-то версия Китона даже превосходит более позднюю. Или, по меньшей мере, ей не уступает. Да, в ней нет звука, а потому смотреть ее сложнее, внимания она требует немало. Но эти скромные 56 минут пролетают почти незаметно, увлекая вас искрометной динамикой. Еще бы, у Джимми - главного героя - всего лишь несколько часов остается на то, чтобы распутать клубок навалившихся на него счастливых и не самых удачных обстоятельств, которые либо приведут его прямиком к катастрофе, либо наградят богатством. Одно из двух, и никакой золотой середины.

Некорректно и почти невозможно проводить сравнение, когда дело касается совершенно разных эпох. Различия в стандартах между одной и другой делают положение технически устаревшего продукта, во многом, заведомо проигрышным. Однако, и здесь есть свои небольшие исключения. Комедия, снятая в 1925 году будущей компанией Metro-Goldwyn-Mayer, показалась мне более тонкой и сентиментальной, в то время как новое прочтение сюжета выдалось довольно грубым. Чувства в исполнении Криса О'Доннелла проявляются лишь к концу сюжета - настолько поздно, что в них не так легко поверить. Вероятно, такая была мода на дворе. Джимми Шэннон в лице Бастера Китона был влюблен по-настоящему и с самого начала, но его природная робость не позволяла ему в этом признаться. Я посмотрел на актера немного иначе. Можно было бы сказать, что в комедии главное - это смех, а вовсе не мелодраматические ноты. Что ж, и здесь я выражу свое почтение классике - в ней неизмеримо больше юмора, тогда как перезапуск, в этом смысле, кажется беспомощным. Скорее, глупым, чем смешным. И он остается комическим фильмом, ведь глупости случается быть частью жанра.

Опять же, отдавая себе полный отчет в том, что в каждом десятилетии меняется мода не только на одежду, но и на чувства, юмор и трюки в кино, я понимаю, что повторять все лучшее из того, что когда-то было снято, нельзя и не нужно. Иначе это будет часто выглядеть нелепо. И, тем не менее, будьте уверены, Бастер Китон здесь попросту шикарен. А о трюках и динамике я тоже сказал неспроста. Невзирая на то, что это последнее, что привлекает меня, в принципе. Все дело в том, что те самые финальные "бега" от толпы разъяренных невест, ставшие визитной карточкой этой истории, в оригинале поставлены намного более зрелищно, изобретательно. и даже слегка фантастично. В паре сцен мне пришлось удивиться. Хотя не спорю, идея с каскадом несущихся с холма камней, при всей своей эффектности, была излишней и вряд ли могла бы вписаться во вкусы новых поколений. В этом смысле, ремейк оказался приземленнее и реалистичнее, что тоже, кстати, неплохо.

Хотя и кажется очевидным, лежащим на поверхности, будто ключом к счастью или, как минимум, к решению проблем авторы обеих постановок представляют нам и самим себе ритуал женитьбы, как символ торжества любви или же как знак социальной вменяемости человека, истинной же, более глубокой и не столь банальной задумкой мне здесь кажется идея о том, что многие из нас боятся того, что могло бы принести им новое качество жизни, постоянно ожидая толчка, тупиковых ситуаций или, говоря по-простому, пока не клюнет жареный петух.

Просмотров: 36 | Добавил: grejp | Теги: шансов, Seven, Фильмы, кино, Холостяк, ОТЗЫВЫ, семь, Keaton, любимое, Chances, Редкие, grejp, Buster, китон, старое, Bachelor, 1925, бастер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright GREjP © 2024